ДОСТАВКА
Внимание! Начиная с момента отправки товара, услуга доставки становится доступной. Если вы отменили заказ после отправки товара, не явились за ним, отказались от него или вернули товар продавцу, стоимость доставки не возвращается.
- Стоимость доставки:
- Доставка курьером до вашей двери - 70,00 грн.
- Доставка через Укрпочту - 55,00 грн
- Доставка в отделения Новой Почты - 70,00 грн.
- Доставка в почтоматы Новой Почты - 70,00 грн.
Срок доставки от 2 до 4 дней.
Обратите внимание! Если товар доставляется с наложенным платежом, вы также должны оплатить комиссию за перевод средств в соответствии с тарифами службы доставки:
- Для Укрпочты - 10 грн + 2% от суммы перевода.
- Для Новой Почты - 25 грн + 2% от суммы перевода.
Комиссия за перевод средств удерживается финансовой компанией, ответственной за денежные переводы в соответствующей службе доставки. Комиссия за перевод средств не возвращается и не получается EliteStyle или продавцом.
Срок хранения посылки в отделениях составляет 5 рабочих дней. За превышение установленного срока хранения служба доставки может взимать плату за хранение, о чем будет сообщено покупателю.
Список доступных методов доставки конкретного товара определяется продавцом и отображается в карточке выбранного товара в разделе "Доставка", а также на странице оформления заказа.
Срок доставки в основном занимает 15-24 часа с момента оформления заказа.
Для получения и осмотра заказа вам необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность. Данные получателя должны соответствовать данным, указанным при оформлении заказа.
Обратите внимание! При получении заказа вы имеете право и обязаны полностью проверить целостность товара, отсутствие дефектов, комплектацию, внешний вид и соответствие заказу. Это особенно важно, если доставку осуществляет курьер.
Обратите особое внимание на следующие моменты:
- Проверьте отсутствие дефектов, порезов, разрывов, повреждений кружева, бретелей и следы использования.
В случае обнаружения повреждений товара, дефектов, неполной комплектации или несоответствия заказу, вы должны отказаться от его получения и указать причину отказа и обнаруженный дефект (если есть) в заявлении о возврате.
Если вы не проверили товар в отделении или при получении от курьера и позже решите вернуть его, ссылаясь на внешние повреждения, неполную комплектацию, несоответствие или другие недостатки, по которым невозможно установить причину и момент их возникновения, служба доставки может отказать в принятии товара.
ВАРИАНТЫ ОПЛАТЫ:
- Оплата при получении
- Оплата онлайн банковской картой VISA / MASTERCARD
- Privat24
- Прямой перевод на банковскую карту