ДОСТАВКА

Внимание! Начиная с момента отправки товара, услуга доставки становится доступной. Если вы отменили заказ после отправки товара, не явились за ним, отказались от него или вернули товар продавцу, стоимость доставки не возвращается.

  • Стоимость доставки:
    • Доставка курьером до вашей двери - 70,00 грн.
    • Доставка через Укрпочту - 55,00 грн
    • Доставка в отделения Новой Почты - 70,00 грн.
    • Доставка в почтоматы Новой Почты - 70,00 грн.

      Срок доставки от 2 до 4 дней.

Обратите внимание! Если товар доставляется с наложенным платежом, вы также должны оплатить комиссию за перевод средств в соответствии с тарифами службы доставки:

  • Для Укрпочты - 10 грн + 2% от суммы перевода.
  • Для Новой Почты - 25 грн + 2% от суммы перевода.

Комиссия за перевод средств удерживается финансовой компанией, ответственной за денежные переводы в соответствующей службе доставки. Комиссия за перевод средств не возвращается и не получается EliteStyle или продавцом.

Срок хранения посылки в отделениях составляет 5 рабочих дней. За превышение установленного срока хранения служба доставки может взимать плату за хранение, о чем будет сообщено покупателю.

Список доступных методов доставки конкретного товара определяется продавцом и отображается в карточке выбранного товара в разделе "Доставка", а также на странице оформления заказа.

Срок доставки в основном занимает 15-24 часа с момента оформления заказа.

Для получения и осмотра заказа вам необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность. Данные получателя должны соответствовать данным, указанным при оформлении заказа.

Обратите внимание! При получении заказа вы имеете право и обязаны полностью проверить целостность товара, отсутствие дефектов, комплектацию, внешний вид и соответствие заказу. Это особенно важно, если доставку осуществляет курьер.

Обратите особое внимание на следующие моменты:

  • Проверьте отсутствие дефектов, порезов, разрывов, повреждений кружева, бретелей и следы использования.

В случае обнаружения повреждений товара, дефектов, неполной комплектации или несоответствия заказу, вы должны отказаться от его получения и указать причину отказа и обнаруженный дефект (если есть) в заявлении о возврате.

Если вы не проверили товар в отделении или при получении от курьера и позже решите вернуть его, ссылаясь на внешние повреждения, неполную комплектацию, несоответствие или другие недостатки, по которым невозможно установить причину и момент их возникновения, служба доставки может отказать в принятии товара.

ВАРИАНТЫ ОПЛАТЫ:

  • Оплата при получении
  • Оплата онлайн банковской картой VISA / MASTERCARD
  • Privat24
  • Прямой перевод на банковскую карту