Согласно Закону Украины 3161-IV от 01.12.2005 «О защите прав потребителя», нижнее белье входит в перечень товаров надлежащего качества и не подлежат обмену или возврату, при условии, что они не являются браком.

В список попадают бюстгальтеры, трусы, боди, топ, корсеты и купальники. 

В офф-лайн магазинах есть специально выделенные модели, которые используются именно для примерки и которые не участвуют в продаже. То есть клиент может осуществить примерку в магазине, но продать ему обязаны новый, ни разу не использованный товар.

К сожалению, в специфике работы интернет-магазинов данная возможность отсутствует. Мы понимаем, что подбор белья — это очень важный и сложный процесс. Специально для этого делаем замер КАЖДОЙ модели (размерную сетку Вы можете найти на каждой странице товара, который Вас заинтересовал) и настоятельно рекомендуем сравнивать замеры со своими параметрами, чтобы подобрать все корректно.

Когда Вы получите заказанный товар, мы настоятельно рекомендуем Вам осмотреть товар на почтовом отделении. Каждый клиент, делая осмотр в присутствии сотрудника почты, должен убедится: в качестве товара, полноте и корректности заказа (размеров, цвета, артикула и тд) и в отсутствии брака.

Если Вам не понравился товар или же по каким-либо другим причинам Вы не хотите забирать заказ – необходимо оформить его возврат обратно отправителю, оплатив стоимость транспортных расходов, которые были понесены на транспортировку товара к Вам.

Когда Вы забираете товар с почтового отделения, это означает, что Вы убедились к корректности заказа, отсутствии брака и вернуть/обменять его ВЫ УЖЕ НЕ СМОЖЕТЕ, так как мы выполняем требования Законодательства Украины отправляя только новый товар.

Бракованный товар:

  • Каждая единица нашего товара перед отправкой подлежит осмотру на предмет брака, поэтому этот момент сведен к минимуму. Но все же, есть такое понятие как «человеческий фактор». Поэтому, если при осмотре на почте Вы увидели, что Вам пришел бракованный товар, необходимо оформить возврат данного товара и написать нам в вайбер +380939062220. Мы сделаем Вам замену товара. Все будет осуществлено за наш счет.

Что не является браком:

  • товар, который незначительно отличается по цвету – очень важно понимать, что все фотографии делаются в фото-студии и в зависимости от настроек экрана Вашего устройства оттенок товара может немного отличаться;
  • помятость. Товар проходит длинную цепочку транспортировки от завода производителя до конечного покупателя. Если из-за процесса перевозки или при других факторах товар приехал к Вам с небольшими помятостями – такие случаи не подпадают под брак.

Мы настоятельно рекомендуем осмотреть товар перед тем как забрать его с почтового отделения.

Каким должен быть товар при возврате?

  • Наша политика возврата является довольно строгой, потому что мы придерживаемся самых высоких стандартов качества. В случае возврата товар должен быть в целостной оригинальной упаковке.

Можно ли вернуть товар из распродажи?

  • К сожалению, мы не принимаем возврат этих товаров, из-за скидок, предоставленных при покупке.

Еще раз хотели бы напомнить:

  •  Если товар куплен у другой компании, к возврату и обмену в нашем интернет-магазине он не подлежит.
  •  Получение Покупателем товара должно осуществляться в присутствии курьера или представителя почты.
  •  Покупатель обязан проверить товар согласно товарной накладной: количество, внешний вид и комплектацию. Магазин не несёт ответственности за недостатки, наступившие в процессе нарушения Потребителем правил пользования, хранения, самостоятельной транспортировки товара.

С уважением, администрация интернет-магазина EliteStyle.